sword

.

Об игре

Общее описание


Разбитые Миры представляет собой многопользовательскую браузерную игру. В переводе на человечий язык это означает, что игра не требует установки клиента на компьютер пользователя, и играть в нее может много пользователей одновременно.


Как и в большинстве игр подобного жанра, у персонажа в игровом мире нет конечной цели. GameOver не предусмотрен игровым процессом, и мы искренне надеемся, что в нашем проекте он не наступит никогда ) Поэтому по-большому счету, как и все подобные игры, Разбитые Миры предназначены для того, чтобы убивать время. И у нас есть несколько способов этим заниматься:


Бои с монстрами

Мобов много, мобы разные, с мобов падают деньги и иногда - что-нибудь полезное. Кроме того, в процессе убивания растут используемые боевые и защитные навыки, что позволяет со временм одевать лучшую броню и оружие. В игре представлено 9 видов оружия ближнего боя, 3 - дальнего, и 5 - магического. В качестве брони используются 4 основных предмета + кольца и различная аммуниция.


Крафт

Крафт в игре представлен четырьмя основными направлениями: конструкторы (полуфабрикаты и магические амулеты), оружейники (оружие дальнего и ближнего боя), бронники (доспехи всех видов), алхимики (десятки различных зелий). При этом есть ряд добывающих профессий, типа лесорубов и шахтеров, поставляющих ресурсы для крафтеров. Отдельную позицию занимают инженеры (написание "свитков" - чертежей для изготовления любого предмета) и собиратели. Собиратели не являются профессией в полном смысле: любой персонаж может найти кучу полезных ингридиентов и выставить на аукцион, либо продать в какой-то клан по предварительной договоренности. Аналогично боям, использование какого-то навыка приводит к прокачке этого навыка.


Прочее

Как и в любой игре, немаловажную часть занимает общение игроков. Чат представлен каналами для "новеньких", общим, торговым, и специализированными каналами для общения Хранителей и системных сообщений. Также в игре можно вступать в кланы и племена, женится, разводится, отстраивать собственные миры, участвовать в ежедневной лотерее и в периодических конкурсах от Администрации и многое другое.



Особенности игры


Автоматические бои. Во время проведения боя не надо стотыщ раз тыкать на удар / блок: достаточно просто напасть. Результаты боя рассчитываются автоматически исходя из параметров персонажа и моба.

Генерация миров. Вся жизнь персонажа проходит в мирах, соединенных между собой системой порталов. Игрок может перемещаться как между стабилизированными мирами (например, доменом - стартовым миром и миром собственного клана) так и между случайными мирами, населенными различными мобами. По мере удаления от домена сложность мобов будет возрастать.

Система крафта. Принципиальное отличие от большинства браузерных игр - игроку необязательно находится онлайн для того, чтобы его персонаж делал в игре что-то полезное. Можно накопить ресурсов для производства сразу 20 единиц продукции, и встать на крафт на несколько дней. При этом можно периодически заходить в игру поболтать в чате, но для самого крафта присутствие игрока в сети уже не требуется.

ПК, или Player Killing. По большому счету, ПК-составляющей в игре нет. Есть специальная локация, Клановый Замок, переходящая из рук в руки самых сильных кланов - и это, пожалуй, все. Есть техническая возможность напасть на другого игрока и в любом другом мире, но как-то так исторически сложилось, что никому это неинтересно. Хотя преценденты и бывают ;)


Донат в игре


По-большому счету, для игры донат не требуется. Есть некоторые специфические свитки, продаваемые за реал, которые позволяют быстрее прокачать крафтера или алхимика, есть доспехи с чуть измененными статами, по сравнению с доспехами за игровой голд, но не более того. Так называемый премиум, дающий ряд удобств для рядового игрока, можно купить как за реал, так и за игровые деньги. Существенных игровых преимуществ вливание реала в игре не дает, нельзя придти, купить за штуку баксов "самый крутой меч", и всех нагнуть - и мы постараемся, чтобы такого никогда и не было.


Немного истории, или для кого эта игра


Изначально игра была написана в 2005-м как курсовая работа студентом КПИ (Киевский Политехнический Институт), оказалось довольно интересной, и превратилась в проект для нескольких друзей. Со временем проект расширился, и сейчас в игре есть люди из Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Прибалтики и других стран. За время своего существования игра стала "тусовкой" для очень многих людей, некоторые из которых умудрялись найти в ней свою половину и для реальной жизни. В разное время онлайн колебался от 50 человек до 500. Несмотря на все перетурбации, неоднократные вайпы и смены Администрации, в данный момент посещаемость колеблется в районе 200 человек, из которых в онлайне практически всегда находятся от 50 до 100.

К сожалению, уже давно не играют многие из тех, кто стоял у истоков создания Разбитых Миров, но остались те, кто помнит их самих, их заслуги и труд, благодаря которому стало возможным создание этого уникального и многонационального сообщества на просторах Интернета. В данный момент Администрация игры состоит из бывших и нынешних игроков, которые сами и за свой счет занимаются разработкой и поддержкой проекта, который в силу тех или иных причин стал нам дорог. Коммерческим данный проект не является, и ни является источником дохода ни для кого из сегодняшней Администрации.

Кому может быть интересно играть в эту игру? Ну, во-первых, нам ). Во-вторых, она практически идеальна для людей, у которых нет времени сутками изничтожать полчища вражин. Вы можете воевать, когда у вас есть время, и загнать персонажа на многочасовой крафт, рыбалку, добычу угля или поиск ингридиентов когда этого времени у вас нет. Все это время вы можете висеть в чате и в свободные минуты общаться со знакомыми, или выключить игру совсем. Поскольку установки клиентского ПО игра не требует - она будет работать в любом браузере на любом компьютере, в т.ч. и в офисе ;)


Планы на будущее


Сразу следует оговориться, что в разработке занято очень мало человек, и все эти люди работают в свободное время и на "добровольных" началах. Мы знаем, что мы хотим ("и у нас есть план" (це)), но в силу объективных причин реализовывается это довольно медленно. В данный момент основных направлений работы два: переписывание интерфейса на ajax и значительное расширение квестовой системы. После этого планируются масштабные переработки по системе прокачки персонажа, которые так или иначе затронут практически весь функционал игры.


Заключение


Двери проекта открыты для всех желающих. Если вам нравятся старые и добрые браузерные игры, в которых для развития персонажа совершенно не требуется гоняться толпой за одними игроками и бегать от толпы других - очень может быть, что вам понравится и в Разбитых Мирах. В любом случае, окончательный ответ на этот вопрос вы можете получить только одним способом: попробовать ;)


sword

С уважением,
Администрация.
.
© 2005 - 2024, Разбитые миры™