Автор Сообщение
Крокодил [1463]  
avatar
2023-09-14 20:41
Прокачка майстерень.

Якщо я правильно розумію, то гру намагаються розвивати в сторону тімплею, а не соло.
Важливою складовою є клан.
А в клані найважливіший хто? - Майстер броні.
Забери зараз з гри топброніків і всьо. Фініта ля комедія.
Тому виникає думка, а як уникнути ризику відкату гри в "кам'яну добу".

Отож пропоную зробити можливість прокачки кланових майстерень( бронік, констр, бібліотека і т.п.) .
Суть:
При крафті шмотки майстерня теж отримує досвід(окремо від гравця).
Якщо майстерня набрала потрібну к-сть досвіду(наприклад 1,5к, то ще треба балансувати) з'являється змога підвищити рівень мейстерні до 2.
Для цього треба вагончик ресурсів(ціну теж треба добре пропрацювати, щоб була велика, але підйомна для +/-10 гравців). Плюс час побудови(кількасот годин).
Рівень майстерні приплюсовуєтбся до оівня крафтера.
Тобто бронік 1 лвл крафтить в майстерні 9 лвл набивнуху і на виході отримує рохрахунлк крафту для 10 лвл( але важливо щоб крафтер отримував досвід як за 1 лвл, а майстерня як за 9)

Це дасть змогу качати кланову профу не прив'язуючи її до гравця. Тобто навіть якщо вилетить з гри топовий бронік/констр і т.д. клан не загнеться.

Єдине тоді важливо зробити перехіт главенства в клані( якщо глава забив, то клан має жити далі).
Можна цю тему дуже гарно розвинути.
















Support [419]  
avatar
2023-09-14 20:57
С большой силой приходит большая ответственность


Крокодил [1463]  
avatar
2023-09-14 21:36
Не розумію суті (((


Stocky [759]  
avatar
2023-09-14 22:09
С таким подходом вообще отпадёт нужда качать крафт игрокам выше начальных уровней. Каждой субрасой разгоняешь уровень мастерской, пока низкий лвл бронника/оружа. И постоянно абузишь мастерскую новой расой, закачивая её относительно не дорогой экспой.

Мне кажется, это обесценит профессию и повернёт игру в другое русло.. Ну или я что-то не так понял в этой концепции.

Хоть задумка довольно интересная.
Можно ещё предложить собираться в супер-бронщика/оружейника.. Вводим в игру "печать крафтовода", все присоединяются к армии и лидер суммирует в себе навыки всех членов группы :)


Крокодил [1463]  
avatar
2023-09-14 22:37
Можна збалансувати ресурсами і/або досвідом так, щоб поокачка 1 лвл для десятка гравців займала місяці. Або ввести кап досвіду за 1 день. Це буде змушувати щоденно крафтити, але неможливо буде накрафтити рііень швидше ніж, наприклад за місяць, наступний за 1,5-2 місяці і т.д.
Збалансувати, думаю, не дуже проблематично.

Цитата:
Автор: Stocky, 2023-09-14 22:09 ------
С таким подходом вообще отпадёт нужда качать крафт игрокам выше начальных уровней. Каждой субрасой разгоняешь уровень мастерской, пока низкий лвл бронника/оружа. И постоянно абузишь мастерскую новой расой, закачивая её относительно не дорогой экспой.

Мне кажется, это обесценит профессию и повернёт игру в другое русло.. Ну или я что-то не так понял в этой концепции.

Хоть задумка довольно интересная.
Можно ещё предложить собираться в супер-бронщика/оружейника.. Вводим в игру "печать крафтовода", все присоединяются к армии и лидер суммирует в себе навыки всех членов группы :)



Support [419]  
avatar
2023-09-15 00:50
Большой минус в том, что это увеличит разрыв между малыми и большими сообществами игроков.


Squall [769]  
avatar
2023-09-15 10:51


Цитата:
Автор: Support, 2023-09-15 00:50 ------
Большой минус в том, что это увеличит разрыв между малыми и большими сообществами игроков.


Но сама идея "уровней" для клановых домиков неплоха. Только привязать этот уровень не к скорости / качеству крафта, а к доступным рецептам. Например, на мастерской 1 уровня доступен 1-5 уровень рецептов, на 2 уровне - уже 1-6 и так далее. (На 25 открыты все рецепты, но качать дотуда пипец долго и дорого).
На 5-10-15-20-25 уровнях добавляются какие-нибудь вкусные плюшки, типа переплавки руды в более качественную.
Ценник по опыту только поставить конский, так чтобы клан из 10 игроков уровень вкачивал пару месяцев. А по ресам - тоже что-нибудь прогрессирующее. Сначала дёшево, потом дороже и более редкие ресы. На *5 уровни (с плюшками которые) - добавить трудно добываемые ресурсы, которые падают с рейд-боссов.

Опять же, очевидный ход - привязать опыт "мастерской" к уровню крафтимого предмета (НЕ крафтера!). Крафт набивнухи даёт примерно самую малость, крафт 30 уровня шмоток - качает уже нормально так.

Если нормально докрутить - будет годный контент для топов. А для новичков - кланбонус.


Крокодил [1463]  
avatar
2023-09-15 13:36
Ще як варфант обмежити кількість кланів. Наприклад тим що зараз є.