Автор Сообщение
AKC [567]  
avatar
2023-11-14 21:57
Текущие ежедневные квесты довольно скучны, возможно они и удобны для крафтеров так как не занимают много их времени, но для активных игроков необходимо что-то иное, связанное с боевкой. Я бы хотел предложить следующий квест.

Охотник за головами

Описание:
- Таверну Тетруллиана посетил глава городской стражи в поисках наемников готовых снизить популяцию монстров в соседних с городом мирах. Отважившихся искателей приключений ждет награда от мэрии города.

Поручения:
- Получи цель охоты от главы городской стражи в таверне Тетруллиана и в течение 60 минут уничтожь как можно больше указанных монстров, качество награды будет зависеть от количества уничтоженных монстров


- квест делится на 4 сложности. Как и в квесте на сопровождение торговца, выбрать можно только один из 4‑х, при выборе любого из них остальные пропадают.
Сложности делятся по цветам мира
Легкий - задание будет на монстра из зеленой зоны
Средний - задание будет на монстра из синей зоны
Тяжелый - задание будет на монстра из красной зоны
Невозможный - задание будет на монстра из черной зоны

- После выбора сложности игроку рандомно из списка выбранной зоны выдается монстр который будет являться целью охоты.

- В течение часа игроку необходимо убить как можно больше указанных монстров прыгая по кругах в которых этот монстр обитает (это можно делать как в рандомных мирах зоны, так и в конкретных мирах вокруг Тетруллиана)

- Награда: Вариантов несколько, или по количеству монстров выдавать награду без лимита (например за каждые 5 очков - 1 кристалл статики) или сделать фиксированные ступени награды, (например 10 очков, 50 очков, 100, 250, 500, 1000) где у каждой ступени будет своя награда.

Что касается различных зон, тут тоже несколько вариантов, или у каждой сложности свои награды, или у каждой сложности монстр дает разное количество очков, но награды одинаковые. Например, монстр зеленой зоны 1 очко, синей 3, красной 6, черной 10.

Все числа что я привел конечно же условные, надеюсь все это понимают и не будут в комментариях отвечать что монстр черной зоны не равен 10 монстрам зеленой, а давать статику за 5 очков это много и тд.

Что касается рандома монстра, который выпадает, это тоже очень гибкое решение, возможно лучше сделать чтоб выпадал не один монстр, а несколько, или несколько на выбор, это все можно обсудить, главное чтоб сама идея ВАМ зашла , а дальше Сапп уже сам решит как будет легче закодить.



Жду ваши активные комментарии.


Rayceek [1283]  
avatar
2023-11-14 21:59
Поддерживаю!


Крокодил [1463]  
avatar
2023-11-14 22:12
Якщо полювання буде на мобів в стабільних світах, навколо Терта, то 2-3 гравця зачистять всю зону і наступний гравець провалить квест через відсутність мобів.
Якщо квест в нестабільні світи, то якось непонятно нафіга...
Краще зробити респ спецлоки і видачу відповідних координат.
Типу знайшли лігво монстрів в світі "бебебе" (-8;10) і там вже мінісвіт-лабіринт( тіпа печери в діабло і т.п.)
Кількість лок обмежена, а от монстри чимдалі в печеру тим сильніші.
Тоді можна не рангувати квест, а зачислити поінти за вбитих мобів. Чим сильніший моб, тим більше поінтів.
Після смерті респ на старті печери(ліміт 3-5 смертей, щоб не було випадкових провалів). Час проведений в печері - 1 год.
Якось так.


AKC [567]  
avatar
2023-11-14 22:17
Цитата:
Автор: Крокодил, 2023-11-14 22:10 ------
Якщо полюванпя буде на мобів в стабільних світах, навколо Терта, то 2-3 гравця зачистять всю зону і наступний гравець провалить квест через відсутність мобів.
Якщо квест в нестабільні саіти, то якось непонятно...
Краще зробити респ спецлоки і видачу відповідних координат.
Типу знайшли лігво монстрів в світі "бебебе" (-8;10) і там вже мінісвіт-лабіринт( тіпа печери в діабло і т.п.)
Кількість лок обмежена, а от монстри чимдалі в печеру тим сильніші.
Тоді можна не рангувати квест, а зачислчти поінти за вбитих мобів. Чим сильніший моб, тим більше поінтів.
Після смерті респ на старті печери(ліміт 3-5 смертей, щоб не було випадкових провалів). Час проведений в печері - 1 год.
Якось так.



Крокодил, монстр у каждого свой (рандомный), время когда ты возьмешь квест тоже зависит от тебя. Что касается миров или Тетруллиана, я предполагал что работать будут сразу две опции, так что проблемы с тем что кто-то уже почистил миры где ты планировал устроить охоту не будет.


Squall [769]  
avatar
2023-11-14 22:21
Цитата:
Автор: AKC, 2023-11-14 21:57 ------
- В течение часа игроку необходимо убить как можно больше указанных монстров прыгая по кругах в которых этот монстр обитает (это можно делать как в рандомных мирах зоны, так и в конкретных мирах вокруг Тетруллиана)


Сложность в том, что сейчас, насколько я понимаю, нет механики для такого подсчёта.

То есть, есть, конечно, вариант "принеси 20 тушек монстра Х". Но тут сразу два момента всплывают - во-первых, тушки все будут набивать заранее. А во-вторых, тушки падают не каждый раз при убийстве, а с некоторым шансом. Выбивание именно НУЖНЫХ тушек превратится в ту ещё тягомотину, тем более нет четких описаний, где какие мобы живут.


Лучше, чтобы был вариант "100 убийств в синей зоне".
Но без ограничений по времени.
И с выбором цвета зоны, как было в изначальной идее.
И раз в неделю, а не ежедневно.
И наградой не КС (нечего халяву плодить), а какую-нибудь еду. Например, на +% к скорости сбора или на крафт.


Крокодил [1463]  
avatar
2023-11-14 22:26
Монстр то свій, а от світ ти будеш чистити повністю. Просто щоб переміститись зі світу в світ ти почистиш пів карти. Буде дуже бісити, якщо ти стартанеш квест паралельно з кимось і бігатимеш по порожніх світах в пошуках мобів.
А якщо буде доступним фарм мобів в нестабільних світах, то нафіга бігати по карті, якщо можна комфортно скакати з Терта і ще й трупіки богу таскати?


ПіСі: я за дандж в рандомній точці відкритого світу.


Uran [1003]  
avatar
2023-11-14 22:23
задумка непагана, адміни підлаштують під ігровий процес


A_Z_A_Z [1295]  
avatar
2023-11-14 22:23
Поддерживаю


AKC [567]  
avatar
2023-11-14 22:30


Цитата:
Автор: Squall, 2023-11-14 22:21 ------
Цитата:
Автор: AKC, 2023-11-14 21:57 ------
- В течение часа игроку необходимо убить как можно больше указанных монстров прыгая по кругах в которых этот монстр обитает (это можно делать как в рандомных мирах зоны, так и в конкретных мирах вокруг Тетруллиана)


Сложность в том, что сейчас, насколько я понимаю, нет механики для такого подсчёта.

То есть, есть, конечно, вариант "принеси 20 тушек монстра Х". Но тут сразу два момента всплывают - во-первых, тушки все будут набивать заранее. А во-вторых, тушки падают не каждый раз при убийстве, а с некоторым шансом. Выбивание именно НУЖНЫХ тушек превратится в ту ещё тягомотину, тем более нет четких описаний, где какие мобы живут.


Лучше, чтобы был вариант "100 убийств в синей зоне".
Но без ограничений по времени.
И с выбором цвета зоны, как было в изначальной идее.
И раз в неделю, а не ежедневно.
И наградой не КС (нечего халяву плодить), а какую-нибудь еду. Например, на +% к скорости сбора или на крафт.



Мне кажется часть кода под это уже написана, ведь в квестах на смену расы есть убийство определенного количества монстров в определенной зоне, за определенное время.


AKC [567]  
avatar
2023-11-14 22:34


Цитата:
Автор: Крокодил, 2023-11-14 22:26 ------
Монстр то свій, а от світ ти будеш чистити повністю. Просто щоб переміститись зі світу в світ ти почистиш пів карти. Буде дуже бісити, якщо ти стартанеш квест паралельно з кимось і бігатимеш по порожніх світах в пошуках мобів.
А якщо буде доступним фарм мобів в нестабільних світах, то нафіга бігати по карті, якщо можна комфортно скакати з Терта і ще й трупіки богу таскати?


ПіСі: я за дандж в рандомній точці відкритого світу.



Бегать вокруг Тетруллиана будет выгоден тем, что ты точно знаешь где твой монстр. Например попадется тебе монстр который обитает только в лавовых мирах, и ты будешь целенаправленно бежать в лавовые миры на нужном тебе круге вокруг Тетруллиана, а в нестабильных всегда рандом, может 5 раз подряд попасться воздушный мир.


tigrok [1411]  
avatar
2023-11-15 10:11
Я за любой кипешь :) Поддерживаю - квестов новых на статику :)

Бегать каждый день в течение нескольких лет по одному и тому же маршруту осточертело. А альтернативных способов заработка кристаллов нет. :(

Может начнем их крафтить как-то с 30го уровня констра? :)


Крокодил [1463]  
avatar
2023-11-15 11:59

Цитата:
Автор: tigrok, 2023-11-15 10:11 ------

Может начнем их крафтить как-то с 30го уровня констра? :)



Це вб'є всю цінність статики.
Та й коли ти викачаєш крафт, тобі ті тонни статики вже будуть не так потрібні. Статика зараз настільки цінна лише тому, що багато(як для сучасних реалій) гравців активно качають крафт.
Для прикладу, коли я качаю лише броніка, то мені статики з дейліків вистачає з запасом. А от якщо ще й кулінара паралельно качати, тоді ппц як бракує.



Support [419]  
avatar
2023-11-15 14:23
Выбирать одного монстра из всех доступных будет не очень хорошо, так как получить целью монстра с 10 круга будет очень обидно. Да и монстры одинаковой сложности встречаются с разной частотой из-за привязки к миру. Можно было бы ограничить список монстров десятком для каждой зоны.

Более сложный вопрос с прогрессирующими наградами. Если сделать ограничение по времени, то это будет несправедливо по отношению к Энтам, например, по сравнению с Призраками под Демигуром.

Как побочный эффект - погоня за определенными монстрами пойдет в противовес стремлению получать выгодный коэффициент боя. Но неэффективный износ шмоток может быть компенсирован наградами.

В любом случае, предложение интересное, так как вносит разнообразие и стимулирует активную игру.


Squall [769]  
avatar
2023-11-17 13:45


Цитата:
Автор: Support, 2023-11-15 14:23 ------
Выбирать одного монстра из всех доступных будет не очень хорошо, так как получить целью монстра с 10 круга будет очень обидно. Да и монстры одинаковой сложности встречаются с разной частотой из-за привязки к миру. Можно было бы ограничить список монстров десятком для каждой зоны.

Более сложный вопрос с прогрессирующими наградами. Если сделать ограничение по времени, то это будет несправедливо по отношению к Энтам, например, по сравнению с Призраками под Демигуром.



Ещё придумался вариант - сделать эту штуку не на "убийство" монстров, а всё же на притаскивание тушек. Но при этом не ежедневным, а ежемесячным. Но тушек надо прям реально много. Вот прям чуть ли не 500 штук. И на старте давать выбор из 3-5 вариантов (с описанием напротив каждого, в каких мирах оно обитает).

Мысль в том, чтобы народ не только бил "нужные" тушки самостоятельно, но и скупал через чат.



Rayceek [1283]  
avatar
2023-11-19 09:40

Как вариант просто сделать убийство мобов в определенных зонах за промежуток времени, как в квестах ра новую расу. К примеру по 3 (только предложение) кол-ва монстров на каждую зону, 200-400-600, за те же 20 минут. Что давать за выполнение, вопрос тоже обсуждаемый, статика это так - идеальный, но совсем не обязательный вариант, если увеличивать награду по зонам. то может быть удастся вытянуть товарищей с n+1 кк из зеленки в другие зоны, хотя бы на время выполнения квеста.
Цитата:
Автор: tigrok, 2023-11-15 10:11 ------


Может начнем их крафтить как-то с 30го уровня констра? :)

Чего уж мелочиться, давай сразу с 35-го))))))))))))))))))))))


Надоеда [301]  
avatar
2023-11-19 14:10


Цитата:
Автор: Rayceek, 2023-11-19 09:40 ------

Цитата:
Автор: tigrok, 2023-11-15 10:11 ------


Может начнем их крафтить как-то с 30го уровня констра? :)

Чего уж мелочиться, давай сразу с 35-го))))))))))))))))))))))


Хоббитам без разницы.) У них вообще 65ый уровень конста.


Rayceek [1283]  
avatar
2023-11-19 17:26


Цитата:
Автор: Надоеда, 2023-11-19 14:10 ------
Хоббитам без разницы.) У них вообще 65ый уровень конста.

65й дороговато по статике и сосне встает))) 35 это уже 7к статики и сосны)